Новости по теме

В Шереметьево построят ангарный комплекс для обслуживания МС-21 и SSJ100

В рамках деловой программы второго дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 между АО «Международный аэропорт Шереметьево» и дочерней компанией корпорации «Иркут» — ООО «РАпартСервисез» состоялось подписание Предварительного договора субаренды земельного участка на территории аэропорта Шереметьево. На выделяемой площади ОАК построит современный технический комплекс, предназначенный для обслуживания российских гражданских самолётов нового поколения.

Комплекс будет включать ангары, стоянки для воздушных судов, рулёжные дорожки, подъездную дорогу, объекты инженерного обеспечения. Земельный участок для строительства комплекса располагается в районе ВПП-3. Организация проекта строительства по решению ПАО «ОАК» поручена дочерней компании ПАО «Корпорация «Иркут» – ООО «РАпартСервисез».

 

Подписи под документом поставили генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко и советник генерального директора по гражданской авиации ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Валерий Окулов.

Как заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, для корпорации важно нарастить возможности послепродажной поддержки в преддверии поступления в российские авиакомпании самолётов МС-21 и расширения парков лайнеров Суперджет 100. «Новый комплекс позволит нам решить эти задачи», — подчеркнул он.

«Высокотехнологичные ангарные комплексы, оснащенные самым современным инженерным оборудованием, подъездные пути, соответствующие необходимым экологическим стандартам — необходимая часть инфраструктуры современного аэропорта. Уверен, что нам удастся осуществить этот проект в кратчайшие сроки, в полном объёме, и новый ангарный комплекс для Superjet 100 и МС-21 обеспечит надёжную эксплуатацию отечественных воздушных судов нового поколения», — отметил генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко.

В первый день работы авиасалона четыре российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100. Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединённой авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100).

Читайте также  Президент Avianca наращивает свои авиационные активы

Первым эксплуатантом среднемагистрального лайнера МС-21 станет авиакомпания «Россия», базирующаяся в аэропортах Внуково и Шереметьево. Начало полётов по маршрутной сети перевозчика намечено на лето 2022 года. Авиакомпания совместно с корпорацией «Иркут» начала подготовку к приёму нового типа лайнеров, набору и обучению лётных и кабинных экипажей.