Новости по теме

А-Групп: еще один успешный год

Для BizavNews стало уже доброй традицией общаться с представителями компании «А-Групп» в преддверии крупных выставок, будь то женевская ЕВАСЕ или дубайская МЕВА. Ну и конечно же главные «смотрины» российского рынка, которые проходят ежегодно в московском «Внуково-3, являются оптимальной возможностью подвести предварительные итоги работы и рассказать о новых проектах. В этом году ключевое событие отечественного рынка деловой авиации приобрело новый формат и главное содержание. Накануне RUBAE в рамках конференции AviaPages мы пообщались с директором по маркетингу и PR Надеждой Туровской, которая любезно согласилась рассказать, как развивается бизнес компании в Москве и Северной столице.

Надежда, прошло совсем немного времени с нашего предыдущего общения. Однако весной и летом у компании появились действительно интересные новости, которые касаются, прежде всего, инфраструктурных изменений. Расскажите, пожалуйста, подробнее о новом реализованном проекте.

Главный успех этого года – это построенный «с нуля» новый перрон для деловой авиации в Шереметьево. До этого мы были ограничены по количеству мест стоянки, и это в определенной степени сдерживало наше развитие. Цель была поставлена: ввести перрон в работу к началу Чемпионата мира по футболу, так как мы прогнозировали большое количество рейсов. У нас все получилось, и в самый удачный момент. Теперь у нас всегда есть места стоянок для бизнес-джетов прямо возле нашего терминала, и это очень удобно: нет необходимости в длительной транспортировке пассажиров по летному полю и в лишних буксировках воздушных судов.

Если прибавить к этому наши ангары в Шереметьево, вмещающие до 32 воздушных судов, то мы можем на равных конкурировать с другими FBO и строить планы дальнейшего развития.

А какие векторы развития вы намечаете на ближайшие два-три года? Ведь рынок сейчас не растет. Есть ли смысл в серьезных вложениях в инфраструктуру?

Читайте также  Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Определенно, есть. Мы придерживаемся мнения, что развивать аэропортовую структуру нужно постоянно. Ведь скоро в Шереметьево заработает еще одна взлетная полоса, и в целом аэропорт развивается очень интенсивно. Он становится удобнее, лучше по всем «фронтам». Это является одним из факторов, привлекающих новых клиентов. Спрос на места в наших ангарах очень высок, и нам уже пора подумать о расширении ангарных площадей. Есть и планы по расширению нашей инфраструктуры в Петербурге: мы и там строим еще один ангар, он будет готов в ноябре этого года.

Вас подталкивает конкуренция с другими FBO?

Разумеется, ведь рынок сейчас не растет значительными темпами, а это значит, что мы боремся за одних и тех же клиентов, которые хотят получить лучшее за свои деньги. Хотя речь ведь не только о деньгах – зачастую для наших клиентов гораздо важнее сервис, удобство, оперативность, индивидуальный подход, конфиденциальность. Поэтому мы ежедневно и очень серьезно работаем над этим. Именно так мы можем удержать существующих и привлечь новых клиентов.

Чемпионат мира подтвердил правильность нашей стратегии. Мы получили очень позитивный фидбек: нас отмечают и за скорость, и за комфорт, и за абсолютно выверенный тайминг, который мы можем обеспечить даже в дни «больших» матчей. Этому способствует и слотирование в аэропорту, гарантирующее вылет вовремя, и быстрый оборот рейсов, который обеспечивает наше наземное обслуживание.

Мы убеждены, что деловая авиация призвана экономить время – и стараемся повышать оперативность на всех участках, но не в коем случае не жертвуя качеством работы. Когда пассажир приезжает в терминал – все уже готово: самолет заправлен, и ждет его у выхода на посадку. И через 15 минут этот самолет уже отрывается от взлетной полосы.

Читайте также  Региональная авиация Дальнего Востока — возрождение

Раз уж Вы упомянули о Чемпионате мира, какие еще важные уроки он вам преподнес? Были ли какие-то неожиданности, которые заставили вас понервничать?

Вы знаете несмотря на то, что заявок было даже больше, чем мы ожидали, все прошло на удивление гладко. Да, были совершенно внезапные запросы от «звезд», были большие делегации на двух-трех бортах одновременно, но мы были к этому готовы.

Многие экипажи и пассажиры впервые прилетели не только к нам в Шереметьево и Пулково, но и в Россию. Для них мы являемся своеобразными «воротами в Россию», ведь наш FBO – это первое, что они видят, прилетая к нам в страну. И мы поставили себе цель произвести самое лучшее впечатление, чтобы они захотели вернуться снова и снова. Бизнес-авиация – это международный бизнес, и мы хотим превосходить даже самые высокие ожидания.

Что еще можно «занести в копилку» компании?

Вклад в расширение инфраструктуры, сделанный в 2016-17 годах, обернулся для нас прибылью. Третий по счету ангар в Шереметьево почти всегда заполнен. Стабильным спросом пользуются и услуги собственных вертолетных площадок компании, мы отмечаем рост и по этому направлению. На нашем новом перроне появились специальные стоянки для вертолетов, которые помогут нам повысить оперативность и в обслуживании вертолетного трафика.

Значительно улучшилась транспортная ситуация в Шереметьево. Завершился еще один этап реконструкции дорожной сети, расширено шоссе со стороны Северного терминального комплекса, открыт новый съезд со скоростной трассы М11, построены новые развязки. Проблемы пробок остались в прошлом, и доехать до нашего терминала от Москвы можно за считанные минуты.

Я также могу отметить положительные результаты от работы на выставке EBACE в Женеве: в активе «А-Групп» несколько новых клиентов.